Как создать бренд территории

13 октября в 13:00 в ауд. А307 Шуваловского корпуса МГУ Амина Асланукова, выпускница направления «Реклама и связи с общественностью» философского факультета МГУ, расскажет как создавать бренд территории.

Бизнес 12+

В программе выступления:

  1. Что такое геобрендинг, и как он влияет на повышение привлекательности территории. 
  2. Какие существуют подходы к созданию бренда региона.
  3. Брендинг муниципальных образований в зарубежной и российской практике;
  4. Какие могут возникнуть проблемы при разработке бренда муниципального образования. 


Амина Асланукова, выпускница направления «реклама и связи с общественностью» философского факультета МГУ им. М.В. Ломоносова; победитель конкурса «PRобудущее», проводимого АКОС (Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью, являющаяся российским подразделением Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью ICCO.

Поделиться:

1983 дня назад
13 октября 2019 13:00–14:00

Москва
ул. Ломоновский проспект 27 к.4
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов